ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Татьяна Геннадьевна Воробьёва

Аннотация

Происходящие инновационные процессы в системе педагогического образования, в результате чего необходима реализация развивающего потенциала общего среднего образования, вызывает необходимость развития регулятивных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Одной из педагогических технологий формирования РУД выступает технология интегрированного обучения, которая даёт возможность эти знания систематизировать, обобщить и является ориентиром в ожидаемых учебных достижениях младшего школьника.

Литература

1. Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе // Литература в школе. - 1996. - № 5. - С. 150-154.
2. Глинская Е. А. , Титова 6.В. Межпредметные связи в обучении. – Тула. -1980. - 44 с.
3. Дик Ю.И., Пинский А.А., Усанов В.В. Интеграция учебных предметов // Советская педагогика. - 1957. - № 9. - С. 42-47
4. Иванцова В. И. Реализация идеи интеграции науки в систему базового образования (в начальной школе). //Начальная школа. -1993.- №2. -с.51-53
5. Ильенко Л. П. Опыт интегрированного обучения в начальных классах. // Начальная школа. -1989. -№9. -с.8-10
6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: учеб. пособие / А.Г. Асмолов [и др.] – М. :Изд-во «Просвещение», 2011.-151с.
7. Максимов Г. К. К дискуссии об интеграции школьных предметов. // Педагогика. - 1996. - И 5. - С. 114-115.
8. Максимова Б.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. - М.: Просвещение. -1987. - 160 с.
9. Межпредметные и внутрипредеметные связи как средство повышения качества обучения младших школьников. Межвузовский сборник научных трудов. - ЛГПИ. - 1987. - 112 с.
10. Планируемые результаты начального общего образования. / Г. С. Ковалёва [и др.] – М.:Изд-во «Просвещение», 2011. -120 с.
11. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Изд-во «Просвещение», 2010. -31с. – (Стандарты второго поколения).
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ