ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Современные тенденции развития образования предполагают новые подходы в подготовке человеческого капитала и непрерывного обучения с учетом особенностей человеческого познания в условиях современных информационных технологий. Прежде всего поощряются инновационные, творческие начинания, усилия по формированию навыков по использованию приобретенных знаний.
Библиографические ссылки
2. UNESCO, (2002) Information And Communication Technologies In Teacher Education A Planning Guide unesdoc.unesco.org
3. Chee, Y.S. (2001) “Virtual Reality in Education: Rooting Learning in Experience, Invited talk”. In Proceedings of the International Symposium on Virtual Education 2001, Busan, South Korea, pp. 43–54. Symposium Organizing Committee, Dongseo University
4. Друкер Ф.П. Новые реалии. Перевод Каранакчы Б. Стамбул, Изд. Туркие иш банкасы култур яйынлары, 1994 (на турецком языке)
5. Хесапчыоглу М. Образование в период постмодернизма. Обучение и права человека. Образование 21-го века и образование в Турции. Стамбул, 2001, изд. Седар. (на турецком языке)
6. www.teknoblog.com/tag/web
7. Шимшек Гасан. В преддверии 21-го столетия. Столкновение парадигм.Стамбул, изд. Систем Яйынчылыг, 1997 (на турецком языке)
8. Эрдоган И. Изменения в процессе образования. Анкара: изд. Пегем (на турецком языке)
9. Эдгар Морин. 7 знаний, необходимых для будущего образования. Перевод Хусни Дилли. Стамбул, изд. Университета знаний, 2003 (на турецком языке)
10. Эрдоган И. Встречное образование: современные системы. Стамбул, 2006 (на турецком языке)
11. Каптан Саим. Хочу учиться. Система образования Турции в преддверии 21-го века. Подходы к образованию. Анкара, изд. Центра исслдеования проблем образования (на турецком языке)
12. Мохтари Х.К. Нормы и ценности в современной образовательной системе // Вектор науки Тольяттинского университета, серия «Педагогика и психология», № 3 (6), 2011, с. 213-216
13. Президент И.Алиев: Уровень образования в Азербайджане повысится за счет развития современного учебного процесса // http://az.trend.az
Загрузки
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, публикующие статьи в журнале «Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология», соглашаются на следующее:
1. Автор, направляя рукопись в редакцию журнала «Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология», соглашается с тем, что Редакции переходят исключительные имущественные права на использование статьи (переданного в редакцию журнала материала, в т. ч. такие охраняемые объекты авторского права, как рисунки, схемы, таблицы и т. п.), в том числе на воспроизведение в печати и в сети Интернет; на распространение; на перевод материалов на английский язык.
2. Автор гарантирует наличие у него исключительных прав на использование переданного редакции материала. В случае нарушения данной гарантии и предъявления в связи с этим претензий к Редакции Автор самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии.
Редакция не несет ответственности перед третьими лицами за нарушение данных Автором гарантий.
3. За Автором сохраняется право использования его опубликованного материала, его фрагментов и частей в личных, в том числе научных, преподавательских, целях. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, другими физическими и юридическими лицами возможна только с письменного согласия Редакции, с обязательным указанием номера журнала (года издания), в котором был опубликован материал.