ПРИОРИТЕТНОСТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СОВРЕМЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Наталья Анатольевна Буравлева

Аннотация

В статье рассматриваются особенности функционирования современной службы практической психологии образования, подчеркивается приоритетность профилактической деятельности в ее работе.

Литература

1. Берулава Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога. М.: Высшая школа, 2003.
2. Мельников Я.А. Опыт реализации задач образования для устойчивого развития в рамках местного сообщества // Вектор науки Тольяттинского гос. университета. - 2011. - №3(6).
3. Дубровина И.В. Психологическая служба образования // Психологическая наука и образование. - 2001. - №2.
4. Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека // Вопросы психологии. - 2003.- №6.
5. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика в обучении и развитии школьников. СПб.: Речь, 2003.
6. Матвеева О.А., Львова Е.А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение классов // Психологическая наука и образование. - 2001. - №3.
7. Пахальян В.Э. Психопрофилактика в образовании // Вопросы психологии. - 2002. - №1.
8. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
9. Буравлева Н.А., Богомаз С.А. Особенности школьной адаптации учащихся начальных классов, относящихся к различным психотипам // Сибирский психологический журнал. - 2003. - Вып.18.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)