ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ В ВУЗЕ (НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН И РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРАКТИК)

  • Наталия Михайловна Полевая
  • Татьяна Сергеевна Еремеева
  • Андрей Васильевич Лейфа

Аннотация

Реформирование системы высшего профессионального образования, происходящее в настоящее время, вызывает повышенный интерес к профессионализму учебно-практической деятельности специалистов по социальной работе. Перед научным педагогическим сообществом, а также практическими работниками  образовательной сферы ставится задача разработки новых способов повышения  эффективности учебного процесса, которые позволили бы улучшить качество получаемых знаний, формируемых умений и навыков будущих специалистов по социальной работе.

Литература

1. Adams J. Are activity promotion interventions dased in the transtheoretical model effective? A crinical rewiev / J. Adams, M. White // Br. J. Sports Med. - 2003. - V. 37. - P. 106-114.
2. Асмолов А. Г. Личность: психологическая стратегия воспитания / А. Г. Асмолов // Новое педагогическое мышление / под ред. А. В. Петровского. - М.: Педагогика, 1989. – С. 206-220.
3. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление – М., 1981. - 108 с.
4. Байденко В. И., Оскарссон, Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса / В. И. Байденко, Б. Оскарссон // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. – М., 2002. С. 22 – 46.
5. Берталанфи Л. Общая теория систем: Критический обзор / Л. Берталамфи // Исследования по общей теории систем. – М., 1969. – 241с.
6. Блауберг И.В. Становление и сущность системного подхода / И. В. Блауберг, Э.Г. Юдин. – М., 1973, c.61.
7. Бондаревская Е. В. Личностно-ориентированный подход к качеству образования в условиях модернизации. Доклад на августовской конференции работников и организаторов образования г. Ростова-на-Дону. - Ростов н/Д, 2003. - 40 с.
8. Гапонцева М. Г. Интегративный подход в содержании непрерывного естественнонаучного образования: Дис. канд. пед. наук. - Екатеринбург, 2002. – 218 с.
9. Зеер Э. Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. пед. ун-та, 1998. - 374 с.
10. Лейфа А. В., Еремеева Т. С. Подготовка социальных работников на основе социального партнерства. LAP LAMBERТ аcademic Publishing. 2011 – 184 с.
11. Тетерский С. В. Введение в социальную работу [Текст] / С. В. Тетерский. - М.: Академический Проект, 2000. – 496 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)