ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С УДАЛЕННЫМ КОНТИНГЕНТОМ СТУДЕНТОВ ВУЗА

  • Лариса Валентиновна Борисова

Аннотация

В современных социально-экономических условиях России задача развития системы дистанционного обучения приобретает особую актуальность. Наибольшее распространение на сегодня получила сетевая технология дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций. Преподавателю ДО следует постоянно повышать свою компетентность в области владения сетевым инструментарием и методикой его использования в рамках учебного процесса.

Литература

1. Андреев, А.А. Интернет в системе российского непрерывного образования // Высшее образование в России. 2005. № 7.
2. Андреев, А.А. Педагогика высшей школы (Прикладная педагогика): Учебное пособие: В 2 кн. М.: МЭСИ, 2000. Кн. 1. 141 с.
3. Борисова, Н.В. Каким будет преподаватель в эпоху виртуального образования? (модель преподавателя – тьютора)/Н.В. Борисова, В.Б.Кузов//Качество образования:проблемы и пути решения: науч.-метод. семинар: тез. докладов. – Новосибирск, 2000.м- с.107-114.
4. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978. С. 4-10.
5. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. – С. 63-73.
6. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования. М.: АСПЕКТ Пресс, 1995. - 271 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ