ТЕХНОЛОГИИ СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ РОССИИ

  • Галина Владимировна Андреева

Аннотация

В свете происходящего реформирования образовательной системы России возрастает потребность исследования студентоцентрированных технологий обучения, направленных на активизацию образовательной деятельности студента.

Литература

1. Баронова В.Б. Проектные технологии в обучении иностранному языку в неязыковом вузе. [Electronic resource]. - Режим доступа: www.t21.rgups.ru›doc2010/4/05.doc 27.10.2011 21:17.
2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход.-М.: Высшая школа,1991. – 207с.
3. Дроздова Н.В. Компетентностный подход как новая парадигма студентоцентрированного образования / Н.В. Дроздова, А.П. Лобанов. - Минск: РИВШ, 2007. - 100 с.
4. Носко И.В., Андреева Г.В. Студентоцентрированные технологии обучения в опыте Европы // Вектор Науки ТГУ. - 2011. - №3(6). – С. 232 – 235.
5. Синицина Г.П. Технологии обучения студентов в вузе - Учебное пособие для студентов магистратуры/ Под ред. Г. П. Синициной. - Омск: Омский государственный педагогический университет, 2002.
6. [Electronic resource]. - Режим доступа: http://edtech.twinisles.com/rb/ 15.04.2011 18:47.
7. [Electronic resource]. - Режим доступа: www.uapa.ru/fileadmin/pid/864/Ruk_Studentu_VLE.doc 21.04.2011 17:41.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ