О ПУТЯХ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Севинд Надир кызы Алиева

Аннотация

Приоритетность образования – характерная черта социальной политики го­сударств, добившихся успехов в экономике, культуре и т.д. Успешная организация сов­ременной системы образования требует системного подхода в рассмотрении взаимодействия образования и общества. Образование должно оцениваться как приоритетное направление, от успеха которого во многом зависит и успех в других сферах жизнедеятельности общества.

Литература

1. Алиева С.Н. Об актуальных вопросах модернизации системы образования в Азербайджане (социологический анализ). // Актуальные проблемы изучения гуманитарных наук. Баку, 2006, с.257-266.
2. Болонский процесс, http://www.mion.novsu.ac.ru
3. Конкурс среди шести общепризнанных мировых моделей образования проводившийся в Нью-Йорке www.yandex.ru
4. Джуринский А.Н., Джуринский Г.А. Экспериментальные общеобразовательные школы США // Педагогика, 1999, № 6, с. 99-106.
5. О системе образования в Великобритании, http://www.insight_lingua
6. Образование и социальная структура // Сб.н. трудов под ред. Ф.Р. Филиппова, М., 1976.
7. Руснак Г. Болонский Процесс – генезис и перспективы, http://bologna.unesco.ru
8. Турченко В.Н. Научно-техническая революция и революция в образовании, М., 1973.
9. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М., 1974.
10. Пирмамедов И., Агамалыев Р. Тенденции развития системы высшего образования в Европе: Болонский процесс и азербайджанский контекст. Б., 2004 (на азербайджанском языке)
11. Закон Азербайджанской республики об образовании. 19 июня 2009 г. http://www.edu.gov.az
12. Андреева Г.В. Исторический очерк Болонского процесса как обоснование реформы в высшей школе Европы // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогики, психология. - № 2 (5). - 2011. - с. 20-24
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ