ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Светлана Владимировна Абрамова

Аннотация

В статье раскрываются основные принципы, определяющие и моделирующие содержание системы педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности в вузе.

Литература

1. Непрерывное педагогическое образование. – Вып. XVI: Теоретические основы многоуровневого естественнонаучного педагогического образования: Коллективная монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 205 с.
2. Бордовская Н.В. Педагогическая системология: учебное пособие. – М.: Дрофа, 2009. – 464 с.
3. Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 400 с.
4. Абрамова С.В., Бояров Е.Н., Моисеев В.В. и др. Программы дисциплин предметной подготовки и дисциплин специализации по специальности 033300 (050104.65) – «безопасность жизнедеятельности». – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2008. – 328 с.
5. Компетентностный подход в педагогическом образовании / Под ред. В.А. Козырева, Н.Ф. Радионовой, А.П. Тряпицыной. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – 180 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)