УСЛОВИЯ И ПРИНЦИПЫ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

  • Иллона Александровна Юрловская

Аннотация

В статье рассматривается индивидуализированное обучение как одна из современных тенденций высшего профессионального образования, описываются трудности реализации индивидуализации профессиональной подготовки учителей в российском педагогическом вузе. Раскрываются его сущностные характеристики, обосновывается необходимость ее использования и условия реализации в педагогическом вузе, перечисляются базовые принципы, ориентированные на создание условий для личностного и профессионального становления студента.

Литература

1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Неуспевающие дети // Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991. - С. 189 – 196.
2. Бекоева М.И. Педагогические условия использования модульного подхода в современном вузе // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2013. – №3. – С. 295 – 297.
3. Дмитриева Д.Д. Модель реализации принципа индивидуализации в процессе обучения РКИ студентов медицинского вуза // Ученые записки Курского государственного университета: электронный научный журнал. Курск, 2012. №2. – С. 48 – 53.
4. Индивидуализация образовательного процесса в педагогическом вузе: монография /Под ред. Л.В. Байбородовой и О.Г. Харисовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. – 2011. – 246 с.
5. Новожилова Т.Н. Индивидуализированное обучение как проблема профессиональной подготовки студентов вузов культуры и искусств// Вестник Сам ГУ. 2010. 3(77). – С. 147 – 149.
6. Юрловская И.А. Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения // Теория и практика обучения и воспитания: Выпуск II. Сборник научных трудов/Под ред. докт. пед. наук, проф. Б.А. Тахохова: Владикавказ: Изд-во СОГУ. 2003. – С. 186 – 189.
7. Leaver C.B., Leaver B.L. Mommy Poisoned Our House Guest. 2003.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)