НАЦИОНАЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА В СОДЕРЖАНИИ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Фатима Касполатовна Цаллагова

Аннотация

В статье рассматривается процесс нравственно-эстетического воспитания  подростков в региональном учреждении дополнительного образования, который зависит от учета  факторов  этнокультурных традиций региона. Раскрываются особенности использования национальной художественной культуры как одного из важнейших компонентов содержательной основы  воспитательного процесса.

Литература

1. Волков Г.Н., Цаллагова З.Б. Этнопедагогика как педагогика национальной гармонии. – М.: Педагогика, 2002. – 182 с.
2. Гостиев К.И. Народные традиции и обычаи осетин. Пути их совершенствования: Монография. 2-е издание, дополн. и переработ. – Владикавказ: ГГАУ, 2010. – 160 с.
3. Калоев Б.А. Осетины. М.: Политиздат, 2004. – 416 c.
4. Кабакова Е.П. Художественное общение на уроках искусства. – М. Владос, 2004. – 214 с.
5. Кашекова И.Э. Моделирование образовательного пространства школы средствами искусства. М., 2007. – 246 с.
6. Магометов А.Х. Культура и быт осетинского народа. – Владикавказ: Ир, 2011. – 432 с.
7. Печко Л.П. Эстетическая культура и воспитание человека. – М.: ВНМЦНТ, 1991. – 102 с.
8. Ушинский К.Д. Избранные сочинения. М.: Педагогика, 2001.
9. Юсов Б.П. Взаимосвязь культурогенных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство». М., 2004.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ