МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДВУХУРОВНЕВОГО ВЫСШЕ-ГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Ирина Владимировна Харитонова

Аннотация

В статье рассматриваются условия организации самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневого высшего профессионального образования, подчеркивается необходимость формирования умений самостоятельной работы студентов. Проводится описание экспериментального исследования.

Литература

1. Левина Л.М. Организация самостоятельной работы студентов в условиях перехода на двухуровне-вую систему высшего профессионального образования / Л. М. Левина. – Н. Новгород : НГУ им. Н. И. Лобачевского, 2010. – 94 с.
2. Харитонова И. В. Организация самостоятельной работы как средство самоорганизации студентов в условиях личностно-ориентированного подхода в обучении / И. В. Харитонова, С. Н. Фомина // Социальная политика и социология. 2010. – № 7 (61). – С. 70 – 77.
3. Харитонова И. В. Влияние стратегий воспитательной работы вуза на самоорганизацию студентов / И. В. Харитонова // Капитал человеческий. – 2011. – № 8 (32). – С. 105 – 107.
4. Милованова Г. В. Исследование готовности к осуществлению самостоятельной учебной деятельно-сти студентов вуза в условиях интеграции образования / Г. В. Милованова, И. В. Харитонова // Интеграция образования. 2011. – № 3 (64). – С. 33 – 38.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ