РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ И АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

  • Екатерина Андреевна Машура
  • Вера Ивановна Закутнова

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы школьной практики в области использования педагогических технологий в обучении биологии, анализируется понимание учителями биологии необходимости использования инновационных педагогических технологий, их знаний, потребностей и возможностей в этом направлении. На основании результатов исследования выявлен ряд существующих противоречий, разрешить которые должна методическая работа по подготовке учителя к освоению новых педагогических технологий и внедрению их в практику школьного образования.

Литература

Вакуленко В.А., Уколова И.В. Интерактивное обучение на уроках права/ В.А.Вакуленко, И.В.Уколова// Право в школе. - 2004.-№1. - с.26-32.
Корякина Н.И., Жевлакова М.А., Кириллов П.Н. Образование для устойчивого развития: поиск стратегии, подходов, технологий / Под ред. С.В. Алексеева. / СПб.: Союз художников, - 2000. - 130 с.
Кошкина М.А., Семчук Н.М. Условия сохранения здоровья школьников при работе с компьютером // Успехи современного естествознания. 2005. № 1. С. 103-103.
Машура Е.А., Семчук Н.М. Организация интерактивного обучения на уроках биологии // Образование и саморазвитие. 2011. Т. 1. № 23. С. 66-70.
Семчук Н.М. Методические основы воспитания в процессе обучения биологии (материалы к спецкурсу).//Н.М.Семчук / Астрахань: Изд-во АГПУ, - 2002. - 82 с.
Семчук Н.М. О воспитательном потенциале педагогических технологий в школьном биологическом образовании // Современные наукоемкие технологии. – 2004 - № 4. – С. 74-76.
Семчук Н.М. Теоретические основы реализации воспитательного компонента биологического образования: Монография. - Астрахань: Изд-во АГПУ, 2002 - 210 с.
Семчук Н.М. Методологические подходы к проблеме реализации воспитательного компонента биологического образования // Естественные науки – 2002 - № 4 - С.99-104.
Экологическое образование: учебно-методическое пособие. СПб.: РГПУ, 2000. 321 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ