МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Жанна Владимировна Рассказова

Аннотация

Процесс формирования исследовательской компетентности обучающихся в условиях общеобразовательной организации должен носить целенаправленный и систематический характер, так как данная компетентность является основанием для развития других более конкретных и предметно-ориентированных компетентностей. В данной статье представлена модель формирования исследовательской компетентности обучающихся 8-9 классов в условиях общеобразовательной организации. Структурное единство модели составляют целевой, содержательный, процессуальный и результативный компоненты.

Литература

1. Стратегия инновационного развития Российской федерации на период до 2020 года. [Электронный ресурс]. URL:
http://mon.gov.ru/files/materials/4432/11.12.08-2227r.pdf (дата обращения: 28.03.2013).
2. Рассказова Ж. В. Исследовательская компетентность школьников: сущность и структура [Электронный ресурс] URL: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/2531-2012-05-06-15-17-07 (дата обращения: 03.11.2013).
3. Брыкова О. В. Проектная деятельность в учебном процессе / Брыкова О. В., Громова Т. В. – М.: Чистые пруды, 2006. 32 с.
4. Тахохов Б.А., Бекоева М.И., Малиева З.К. Компетентностный подход в современной высшей школе / Под ред. д.п.н., проф. И,А. Арабова. – Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2012. – 207 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ