ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Елена Юрьевна Коновалова

Аннотация

Создавая вторичный текст,  в рамках осуществления аналитической деятельности, руководитель извлекает из первичного текста, предоставленного педагогами, воспитателями и т.д., лишь ту информацию, которая является типичной для каждого конкретного управленческого случая, в результате чего вторичные тексты минимизируют (ограничивают) содержание первичных текстов.

Литература

1. Дружинина М.В. Формирование языковой образовательной политики университета как фактора обеспечения качества профессиональной подготовки современных специалистов: монография / М.В. Дружинина. – Архангельск: Поморский университет, 2007. – 470с.
2. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 1976.
3. Леонтьев А.Н. Общее понятие о деятельности // Основы теории речевой деятельности. – М., 1974.
4. Лурия А.Р. Язык и сознание. – Изд. 2-е. – Ростов на/ Д., 2003.
5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Изд. 2-е. – М., 1946.
6. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М., 2001.
7. Глухов В.П., Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. М.: Изд-во: АСТ, 2007. – 318 с.
8. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность управления: теоретический аспект // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №2. - с.206-209.
9. Ярыгин О.Н. Эмерджентные свойства аналитической деятельности: компетентность // Вектор науки ТГУ. – 2011. - 3(6). - С.343-346.
10. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : оценка уровня информационного обеспечения // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №3. - с.36-42.
11. Коновалова Е.Ю. Формирование умений учебного чтения в вузе: речеведческие аспекты // Вектор науки ТГУ. - 2010. - №4. - с.329-330.
12. Коновалова Е.Ю. Использование лингвистических переменных в осуществлении аналитической деятельности управления образовательными системами // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 1.1. – с. 96-102.
13. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. – М., 1995. – С. 121 – 123.
14. Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: учеб.-метод. пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – М.: Высш. шк., 1989. – 144 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)