ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

  • Владимир Геннадьевич Писаренко

Аннотация

Современная форма обучения ставит обучающегося в пассивную позицию в образовательном процессе. Для формирования у учащихся интереса к учебе нужно создавать специальные ситуации, благодаря которым возникает потребность в приобретении новых знаний.

Литература

1.Гребенюк О. С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности: Учебное пособие. - Калининград: Янтарный сказ, 2000. - 572 с.

2.Джексембекова М. И. Основные тенденции развития теории и практики решения проблем индивидуализации и дифференциации процесса обучения // Педагогический вестник. – 2001. - № 9. С. 118-121.
3.Индивидуализация обучения старшеклассников. Сборник научно-методических статей / сост. и отв. ред. А. С. Гормин. В. Новгород, 2006.
4.Краснова Е. В. Формирование познавательной активности и самостоятельности учащихся / Е. В. Краснова. - Чебоксары, 1997.
5.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Уч. пос. для студ. педвузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров. / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 272 с.
6.Осмоловская И. М. Дидактические принципы дифференциации процесса обучения в общеобразовательной школе: Дисс. … докт. пед. наук. – М., 2002. 7.Плотникова Е. Б. Воспитывающее обучение. – М.: Академия, 2010. – 176 с.
8.Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2т. Т. 1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
9.Хайкин В. Л. Активность (характеристики и развитие) / В. Л. Хайкин. – М., 2000.
10.Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М., 1988.
10.Якиманская И. С. Принцип активности в педагогической психологии // Вопросы психологии. - № 6. - М., 1989.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ