ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Лариса Анатольевна Коломеец Кемеровский государственный университет
  • Ирина Станиславовна Морозова Кемеровский государственный университет

Аннотация

Статья посвящена раскрытию психологических особенностей личности старшеклассников, обучавшихся по художественно-эстетическому профилю.  Результаты, представленные в работе, имеют практическую ценность и могут быть применены в деятельности практического психолога в ходе проведения диагностической, психопрофилактической и коррекционных работ.

Литература

1. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008.
2. Выготский Л. С. Психология искусства.- М., 1968
3. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. - М., 1978.
4. Киященко Н.И. Современные концепции эстетического воспитания. - М., 1998.
5. Кон И. С. Психология ранней юности. - М., 1989.
6. Котикова О.П. Эстетическое воспитание старшеклассников: Учебно -методическое пособие. - МН.: Універсітэцкае, 1999.
7. Мелик-Пашаев А.А. Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников. // Вопросы психологии.-1989.- №1.
8. Соколова Е.В. Ориентации молодежи на ценностные переживания. // Социология. - 2005. - №2.
9. Фохт - Бабушкин Ю.У. Художественная культура и развитие личности. - М.: «Наука», 1987.
10. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. - Кемерово: Кузбас-свузиздат, 2000.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>