СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИК В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Галина Афанасьевна Колесникова

Аннотация

В статье рассматривается содержание профессиональных практик в процессе вузовской подготовки учителей музыки для общеобразовательных школ Казахстана. Представлены смысловые характеристики всех видов практик и условия реализации.

Литература

1. Концепция модернизации казахстанского образования на период до 2020 г. М.: ЦГЛ, АПК и ПРО, 2004. 24 с.
2. Болонский процесс: нарастающая ди¬намика и многообразие (документы между¬народных форумов и мнения европейских экспертов) / Под науч. ред. В.И. Байденко. М., 2002. 145 с.
3. Колесникова Г.А. Профессиональная компетенция учителя музыки: теория и практика. – Алматы: «Казак университетi» КазНУ им. аль-Фараби, 2007. 227с.
4.Джердималиева Р.Р. Научно-педагогические основы методической подготовки учителя музыки. – Алматы, Гылым, 1997. 260 с.
5.Государственный образовательный стандарт высшего профессионального обра¬зования. Специальность 5В010600 «Музыкальное образование». Квалификация «Бакалавр музыкального образования». Астана, 2010. 22 с.
6. Лейфа А.В., Полевая Н.М., Еремеева Т.С. Профессиональная подготовка будущих специалистов по социальной работе в вузе (на основе интеграции учебных дисциплин и различных видов практик) // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №2. С.239-242.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ