СРАВНИТЕЛЬНО-ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ПРИНЦИП РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Марина Ивановна Бекоева

Аннотация

В статье отражены основные направления реформирования системы непрерывного профессионального образования на основе сравнительно-внедренческого принципа; цели, задачи и отличительные особенности образовательных систем зарубежных стран.

Литература

1. Гурье Л.И., Сунцова М.С. Проблемы организации последипломного образования в странах Европы и США / Материалы IX Международной конференции по дополнительному образованию. – М., 2008. С. 164-165.
2. Елманова В.К. Высшее образование за рубежом (США, Великобритания, Франция, ФРГ, Япония, КНР): Учебное пособие. – Л.: Питер, 1989. – 235 с.
3. Каштанов В.В. Непрерывное образование во Франции. Перспективы развития системы непрерывного образования. М.: Наука, 1987. с.161-169.
4. Копосов Е.В., Бородачёв В.В. Системная интеграция технических образовательных учреждений высшего, среднего, начального и дополнительного профессионального образования: Сборник материалов II Всероссийской конференции. – М.: Союз ДПО. 2009. 327 с.
5. Корчагова Л.А. Становление рынка образовательных услуг в России и зарубежный опыт //Высшее образование сегодня. 2008. №2.
6. Некоторые итоги и проблемы реализации программ профессиональной переподготовки специалистов с присвоением дополнительных квалификаций. //Дополнительное профессиональное образование, № 8(12) 2004г., С 6-8.
7. Олейникова О.Н. Профессиональное обучение и подготовка кадров в странах Западной Европы. aibec@aibec.org
8. Тэрутака И. Особенности японской системы подготовки и использования кадров и государственная политика в этой области. М., 1996. – 314 с.
9. Тихонова М.Г. Объединенная Германия: образовательная политика. //Педагогика, 1994 №5. – С. 116-124.
10. Семеко Г.В. Образование во Франции: экономические и социальные проблемы //Экономика образования. – 2012. №2. – С.44-48
11. Lifelong learning in Finland/ Kari Nyyssola, Kimmo Hamalainen/ Cedefop Panorama series. Luxembourg, 2001.
12. Lifelong Learning in Japan / Bill Cordon / March 1998.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)