ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  • Лариса Тамерлановна Зембатова

Аннотация

В статье представлена дидактическая модель повышения качества начального математического образования учащихся, обучающихся в условиях национально-русского двуязычия .основу модели составляет билингвальное обучение, в процессе которого у учащихся формируется билингвальная математическая компетенция.

Литература

1. Бахмyтский А.Е. Оценка качества школьного образования. Монография. – СПб.: БАН, 2003. – 132 с.
2. Зембатова Л.Т. Полилингвальность и поликультурность как факторы повышения качества образования в начальной национальной школе: Монография. – Владикавказ: СОГПИ, 2011. – 209 с.
3. Камболов Т.Т. Полилингвальная образовательная модель в системе образования РСО-Алания // Диалог. 2008. №6. – С. 3 – 7.
4. Малая А.А., Чугунова А.А. К вопросу об оптимизации процесса обучения учащихся математической деятельности // Вектор науки ТГУ. 2013. №3. – С. 159 – 161.
5. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся. ПИЗА-2003. Центр оценки качества образования ИСМО РАО. – М. 2004.
6. Коновалова Е.Ю. Современные аспекты языковой ситуации в условиях общественных изменений // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2010. № 4. С. 23-25
7. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. /К.Д. Ушинский. М.: Педагогика, 1974. Т.1. 584 с. Т.2. 440 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ