РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ

  • Мария Игоревна Кириллова

Аннотация

Инклюзивное образование – это новый подход для России в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. Международная практика имеет достаточно сильную юридическую, методологическую, практическую и материальную базу для реализации инклюзивного образования, в связи, с чем возникает закономерный интерес к этапам становления и развития включающего образования за рубежом.

Литература

1. Борисова Н.В., Прушинский С.А. Инклюзивное образование: право, принципы, практика. М.: 2009 г. С. 51.
2. Липски Д.К. (Lipski D.K.), Гарднер А. (Gardner A.) Инклюзия и школьная реформа: трансформация американских классов. Балтимор: “Paul H. Brookes Publishing Co». С.100.
3. Руководство для преподавателей/ под ред Штейнбек С. (Stainback C.) и Штейнбек У.( Stainback Y.) Балтимор: «Paul H. Brookes Publishing Co», 1996.
4. Сьюзен Дж. Петерс (Susan J/ Peters) Инклюзивное образование: Стратегии ОДВ для всех детей / Под ред. Т.В. Марченко, В.В. Митрофаненко, В.С. Ткаченко; пер. с англ. Ю.В. Мельник. – Ставрополь: ГОУ ВПО «СевКавГТУ», 2010. – 124 с. (25)
5. Florian L., Pullin D. Defining difference. // In McLaughlin M., Rouse M. (eds.) Special Education and School Reform in the United States and Britain. London and New York: Routledge, 2000.
6. www.dislife.ru
7. www.acceleratedschools
8. www.min – reabilit.ru.
9. www/dg.dial.pipekx.com
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ