СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

  • Елена Александровна Гнатышина

Аннотация

в статье представлен анализ  сущности понятия самостоятельная работа,  описана таксономия целей самостоятельной работы и специфика его содержания в условиях информационного общества с функциональных позиций

Литература

1. Зеер, Э. Ф. Модернизация профессионального образования : ком-петентностный подход / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова, Э. Э. Сыманюк. – М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2005. – 216 с.
2. Пидкасистый, П. И. Педагогика : учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей / П. И. Пидкасистый. – М. : Пед. о-во России, 2003. – 608 с.
3. Чекалева, Н. В. Педагогическая подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности в современной школе : науч.-метод. материалы / Н. В. Чекалева. – СПб. : Кн. дом, 2008.– 296 с.
4. Загвязинский, В. И. Теория обучения. Современная интерпретация : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. : Академия, 2001. – 342 с.
5. Российская педагогическая энциклопедия : в 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. – Т. 1. – М. : БРЭ, 1993. – 608 с.
6. Шамова, Т. И. Управление образовательными системами : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Шамова, Т. М. Давы¬денко, Г. Н. Шибанова. – 4-е изд, стер. – М. : Академия, 2007. – 384 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ