РОЛЬ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

  • Зема Ираклиевна Валиева

Аннотация

В устном народном творчестве как нигде сохранились особенности черты характера, присущие ему нравственные ценности, представление о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Знакомство детей с поговорками, загадками, пословицами, сказками, приобщение их к общечеловеческим нравственным ценностям способствует формированию у них чувства патриотизма, гражданских позиций и уважения к прошлому своего народа.

Литература

1. Батурина Г. И. Кузина Т. Ф. Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе (дошкольники и младшие школьники): Пособие для воспитателей и учителей / Серия Библиотека журнала «Воспитание школьников». – М.: Школьная пресса, 2003.
2. Валиева З.И. Этнопедагогические основы патриотического воспитания школьников в условиях северокавказского региона: на материале Республики Северная Осетия – Алания // Вектор науки ТГУ. Серия «Педагогика, психология». – Тольятти, 2012.– №1(8). – С. 77-80.
3. Волчкова А.А., Пищулин С.Н. Патриотизм и патриотическое воспитание в общественном мнении провинции и столицы: Монография. – М.: Изд-во МГПУ; Самара: Изд-во «НТЦ», 2003.
4. Ефремова Г. Патриотическое воспитание школьников // Воспитание школьников. – 2005. – № 8. – С. 17-24.
5. Козакова И. Особенности патриотического воспитания дошкольников // Обруч. – 2003. – № 6. – С. 8-12.
6. Лебедева О. В. Патриотическое воспитание – верноподданническое или гражданское. // Педагогика. – 2003. – № 9. – С. 77-83.
7. Савотина Н. Современный опыт гражданского воспитания: особенности и тенденции развития. // Воспитание школьников. – 2003. – № 5. – С. 17-18.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)