СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОЦЕНКИ

  • Любовь Давыдовна Егер

Аннотация

Актуальность проблемы оценивания образовательных результатов связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения в вузе, благодаря чему расширилась сфера приложения обновления оценки контроля, возросли его возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации самой оценки и контроля как составной части этого процесса.

Литература

1. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / Доклады 4-й Всероссийской дистанционной августовской педагогической конференции «Обновление российской школы» (26 августа – 10 сентября 2002 г.).– http://www.eidos.ru/confy
2. Социология труда /Под ред. Н.И. Дряхлова, А.И. Кравченко, В.В. Щербины – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1993. – 312 с.
3. Апенько С.Н. Методология, теория и практика оценки персонала в современных условиях: Монография. – М.: Информ – Знание, 2005. – 564 с.
4. Половинко B.C. Система оценки персонала в концепции управления по результатам: монография / B.C. Половинко, М.Г. Сазонова. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2008. – 256 с
5. Апенько С.Н. Оценка персонала: Эволюция подходов и технологии их
- использования: Монография / Под ред. B.C. Половинко. — М.: Информ Знание, 2004. - 300 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ