ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ

  • Марина Ивановна Бекоева

Аннотация

В статье определен модуль дисциплины как логически завершенная часть учебного материала, представлены педагогические условия организации образовательного процесса студентов на основе технологии модульного обучения, при которой функции педагога могут варьироваться от информационно-контролирующей до консультативно-координирующей.

Литература

1. Александров И.В., Афанасьева A.M., Сагитова Э.В., Строкина В.Р. Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц // Актуальные проблемы качества образования и пути их решения в контексте европейских и мировых тенденций: Материалы XVI Всерос. научно-методической конференции. – Уфа; М., 2006. – С. 33-35.
2. Аркаева Р.П., Бекоева М.И., Кокаева Ф.А. Управление качеством образования студентов в условиях многоуровневого обучения на основе квалиметрического подхода Под ред. д.п.н., проф. Б.А. Тахохова. – Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2012. – 128 с.
3. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. 3-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С. 165-168.
4. Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие /Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 192 с.
5. Коростелев А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – №2. 2011. – с.125-128.
6. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2007. – 368 с.
7. Цявичене П.Ю. Теория и практика модульного обучения //Сов. Педагогика. – 1990. №1. – С. 55-60.
8. Пахомова Е.М. Модульно-рейтинговая система обучения как одна из развивающих технологий обучения / http://www.tgc.ru
9. Турышев В.Н. Модульное обучение в реализации дополнительных профессиональных образовательных программ / http://www.sgu.ru/dpo/docs/turehev.doc
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)