ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КУРИКУЛУМ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

  • Зарифа Валад кызы Дамирова

Аннотация

Статья посвящена проблемам реформы системы образования в Азербайджане. В частности предпринята попытка оценить замену обязательных учебных планов курикулум.

Литература

Ройл Д. Рамкові основи змісту освіти: досвід Великої Британії та Шотландії // Освіта. uа. 30.03.2003.
2. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Основы культуры мышления //Школьные технологии. Россия. 1997. N5. — с. 32.
3. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. М., Советское радио, 1979. — с. 121.
4. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Смена парадигмы методологии как способ разрешения противоречия в системе образования//Фiлософiя освiти ХХI столiття: проблеми i перспективи. Київ, Товариство «Знання» України. 2000. С.167-173.
5. Целеполагание в педагогической деятельности: Учебно-метод. пособие / Отв. ред. Е. А. Мясоедова. — Астрахань: Изд-во АОИУУ, 2004.
6. Тертычный А. Фукуяма ошибся: «конец истории» отодвигают украинские исследователи//Зеркало недели, №13 (438), 5 апреля 2003г. С. 20.
7.Байнхауэр Х., Шмакке Э. Мир в 2000 году. Москва, Прогресс. 1973. С.13.
8. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления. Библиотека практической психологии. Практическое пособие. Минск, ХАРВЕСТ — Москва, АСТ. 2000, 2003. — 430 с.
9. Полунеев Юрий. Конкурентоспособность страны как национальная идея// Зеркало недели, 19 марта 2005г. С. 13.
10. Урбански А. НАЧАЛО С УЧЕТОМ КОНЦА, или какой может быть система образования через десять лет//Москва, Директор Школы, №4, 1994, с.84-92.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ