МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

  • Людмила Николаевна Щербатых

Аннотация

В данной статье автор освещает теоретические и практические вопросы, связанные с выявлением условий, факторов, форм, методов развития иноязычных способностей лингвистически одарённых старшеклассников.

Литература

1. Белова Е.С. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать. – М., 1998.
2. Щербатых Л.Н. Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками // Одарённый ребёнок. – 2013. – № 2. – С. 42-48.
3. Щербатых Л.Н. К проблеме детской одарённости: российский опыт // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – № 2 (9). – С. 339-341.
4. Щербатых Л.Н. Роль внеклассной работы по иностранному языку в формировании гуманитарной культуры лингвистически одарённых школьников // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2013. – Том 1 (№ 21). – С. 110-116.
5. Щербатых Л.Н. Специфика работы с лингвистически одарёнными школьниками // Наука и школа. – 2012. – № 4. – С. 81-84.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)