ОРГАНИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

  • Светлана Викторовна Власенко
  • Галина Иосифовна Чемоданова

Аннотация

Теоретико-методологические подходы повышения квалификации педагогов в современной науке разработаны  достаточно широко, в частности, рассматриваются подходы к организации обучающей, воспитательной деятельности. В статье рассматриваются этапы тьюторского сопровождения проектной деятельностью педагогов.

Литература

1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. – Астана, 2010.
2. Садыков Т.С., Абылкасымова А.Е. Методология 12- летнего образования //Учебное пособие.- Алматы : НИЦ « Гылым», 2003- С.116.
3. Анисимов О.С. Игры. Игротехника. Методология. - Т.1. – М., 2010. - 488с.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика. - 1989. - 192 с.
5. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. - М: Издательский центр «Академия», 2005. - 288 с.
6. Ахметзянова Э. Воспитание через организацию проектной деятельности // Воспитание школьников. – 2008. - № 1. – С. 10- 15.
7. Исламгулова С. Структурное проектирование курса учебного предмета в средней школе // Творческая педагогика, 2002. - № 4. - С.19-31.
8. Жадрина М.Ж. Вопросы повышения качества школьного образования. // в сб. Среднее образование в XXI веке: состояние и перспективы развития // Материалы Международной научно-практической конференции. - Астана: КАО им. Ы.Алтынсарина, 2002.- 600с.
9. Кибатаева Н.К, Бузырева Л.М., Евенова А.Д. Слагаемые творческого успеха (из опыта работы школы-гимназии №9 г.Актобе).- Ред.-изд.центр облИПК и ПК. - Актобе, 2003. - 52с.
10. Пилипчевская Н., Клеянкина Т.П. Профессиональное становление личности будущего учителя в процессе тьюторского сопровождения. //
Сибирский педагогический журнал, 2012. - №4. – С.102-107. // http://elibrary.ru/item.asp?id=17894881.
11. Макарова Е.А. Модель тьюторского сопровождения студентов как механизм проектирования индивидуальных профессиональных траекторий. // Перспективы науки , 2012. - №12.- С.71-73// http://elibrary.ru/item.asp?id=18771084
12. Рыбалкина Н.В. Тьюторинг как способ повышения качества образования взрослых. // Постдипломное образование: проблемы качества, 2006. –С.55-79.
13. Кизесова И.В. Персонализированное обучение слушателей в системе дополнительного профессионального образования: монография. - Красноярск: СибГТУ, 2007. - 172 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>