ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

  • Павел Витальевич Хоменко

Аннотация

Повышение эффективности естественно-научной подготовки специалиста физической культуры обеспечивается путем внедрения компетентностной интеграционно-функциональной модели, разработка и внедрение которой осуществляется посредством компетентностного системно-синергетического подхода. Оценка уровня сформированности естественно-научной компетентности произведена за такими компонентами: профессионально-мотивационный, когнитивно-методический, интеграционно-смысловой, функционально-рефлексивный, информационно-коммуникативный, сохраняющий здоровье, диагностико-прогностический и профессионально-адаптивный.

Литература

1. Новиков Д. А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи) / Д. А. Новиков. — М. : МЗ-Пресс, 2004. — 67 с.
2. Хоменко П. В. Природничонаукова підготовка фахівця фізичної культури : [монографія] / П. В. Хоменко. — Полтава : ПНПУ ім. В. Г. Короленка, 2012. — 380 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ