ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Лариса Михайловна Таутиева

Аннотация

Формирование у дошкольников осознание безопасности, как меры защиты организма от внутренних и внешних опасностей является важным аспектом современного образования. В связи с этим в данной статье рассмотрены некоторые подходы по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведения в разных условиях и по соблюдению мер предосторожности.

Литература

1. Ананьев В.А. Организация безопасности и жизнедеятельности дошкольников. – Томск: Изд-во ТГУ, 2000. – 220 с.
2. Антонова Ю.А. Веселые игры и развлечения для детей и родителей. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО «Дом 21 век», 2007. – 288с.
3. Белая Н.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников. – М., 2005. – 109 с.
4. Григорович Л. Санитарно-просветительная работа среди родителей по предупреждению травм у детей младшего дошкольного возраста // Медицинская сестра. 2008. №8. – С. 25.
5. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., – М.: «Академия», 2002. – 416 с.
6. Лукина, Л.И Безопасность дошкольного образовательного учреждения // Управление ДОУ, № 4, 2007. – С. 33-40.
7. Мошкин В.Н. Закономерности воспитания культуры безопасности. // Основы безопасности жизни. – 2005. – № 7. – С. 11-15.
8. Петров С.В. Опасные ситуации техногенного характера и защита от них. – М., 2008. – 118 с.
9. Программа воспитания и обучения в детском саду // Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 232 с.
10. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста». – М.: «Академия», 2007. – 107 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ