ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА

  • Петр Владимирович Станкевич
  • Светлана Владимировна Абрамова
  • Евгений Николаевич Бояров

Аннотация

В статье предлагается решить актуальную проблему формирования и развития предметных знаний по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» у студентов различных специальностей (направлений подготовки) на основе модульного подхода. При этом внимание авторов концентрируется на определении роли и значения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в системе подготовки студентов различных специальностей (направлений подготовки), на проведение систематизации содержания предметной области безопасности жизнедеятельности и определения ее инвариантной и вариативной части.

Литература

1. Станкевич П.В. Теоретико-методические основы подготовки бакалавров естественнонаучного образования // Вестник Поморского университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2009. № 2. С. 121-127.
2. Абрамова С.В., Бояров Е.Н., Моисеев В.В. Теоретические основы подготовки студентов в области безопасности жизнедеятельности // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина». 2010. № 3. С. 61-68.
3 Абрамова С.В., Бояров Е.Н. Методологические основы подготовки специалиста образования в области безопасности жизнедеятельности // Современные проблемы науки и образования. 2011. № 6. С. 158-158.
4. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [Л.А. Михайлов и др.]; под ред. Л.А. Михайлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. С. 13-15.
5. Шершнев Л.И. Роль и место образовательной области БЖД в российском образовании. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. № 9. 2008. С. 34-41.
6. Педагогический эксперимент – основной метод педагогических исследований / Под ред. А.П. Беляевой. СПб.: НИИ Профтехобразования, 1992.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ