ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВОПРОСА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

  • Ольга Вячеславовна Сергеева

Аннотация

В статье раскрывается роль вопроса в учебном процессе, механизм его влияния на познавательную деятельность учащихся через его сущность, через характер познавательной деятельности, через содержание материала, через пути поиска ответа, а также через формы выражения вопроса.

Литература

1. Ильин Е.Н. Искусство общения. Педагогический поиск.- М., 1987. – с. 27-31.
2. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. - М., 1985. – 128 с.
3. Лернер Л.Я. Процесс обучения и его закономерности - М., 1980. – 96 с.
4. Луковцева А.К. Психология и педагогика. – Изд-во КДУ, 2008. – с. 46-51.
5. Савченко Л.Я. Развивать познавательную активность первоклассников // Начальная школа. – 1977. - №11. – с. 9-11.
6. Советский энциклопедический словарь./ Под ред. Прохорова А.М. и др.-М.,1985. – с. 18
7. Столяренко А.М. Психология и педагогика. – Юнити – Дана, 2010. – с. 31-40
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ