РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ У ПОДРОСТКОВ

  • Наталья Ивановна Пустовалова
  • Дмитрий Витальевич Лазаренко

Аннотация

В исследовании выявлены психологические составляющие одаренности подростков и апробирована программа их развития.

Литература

1. Венгер Л.А. Путь к развитию творчества // Дошкольное воспитание. – 1982. – №11. – С. 32-38.
2. Антонова Е.Е. Теоретические подходы к построению структуры одаренности. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2010. № 2. – С. 13-17.
3. Щербатых Л.Н. К проблеме детской одаренности: российский опыт // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2012. № 2. – С. 339-341.
4. Хрусталева Т.М. Педагогическая одаренность школьников: теоретические основания и эмпирическое исследование. //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2012. № 1. – С. 312-315.
5. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. – 1989. – № 6. – С.42-43
6. Гильбух Ю.3. Внимание: одаренные дети. М.: Просвещение, 1991. – 232 с.
7. Матюшкин А.М. Загадки одаренности: проблемы практической диагностики. – М.: Школа-Пресс, 1993. – 210 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>