ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

  • Владимир Геннадьевич Писаренко

Аннотация

Сегодня выбор профессии рассматривается как взаимодействие двух сторон: человека с его индивидуальными особенностями, выражеными в его физическом развитии, интересах, склонностях, характере, темпераменте, и специальности с теми требованиями, которые она предъявляет к человеку.

Литература

1.Горбатов С.В. Концепция собственного будущего как фактор регуляции социального поведения / С.В. Горбатов, Б.Д. Лысков //Вестник-СПбГУ. Серия 6. 1992. Вып.1
2.Зеер З.Ф. Психология профессий. – Екатеринбург, 2003
3.Климов Е.А. Психология профессионала. – Воронеж: МОДЭК, 2003
4.Коваль В.И., Родионова Т.А. Профессиональное самоопределение // Энциклопедия профессионального образования: В 3т./Под ред. С.Я. Батышева. – М, АПО,1999.-Т.2
5.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М.:ТЦ «Сфера», 2001 –464 с.
6.Липский И.А. Воспитание как социальный институт // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания. Сборник научных трудов. – Волгоград: Перемена, 2004.
7.Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. – М.:Издательский центр «Академия», 2007
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ