ФОРМИРОВАНИЕ ДИСКУССИОННЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ОДНОСОСТАВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА

  • Мадина Дзибусовна Фардзинова

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы изучения односоставных предложений русского языка в нерусской аудитории. По мнению автора, работы в современных условиях развития методики преподавания русского языка одним из эффективных приемов развития языкового чутья учащихся национальных школ, их логического мышления, повышения интереса к предмету является организация дискуссий на уроках.

Литература

1. Алхазишвили Л.А. Основы овладения устной иностранной речью: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с.
2. Газаева Л.В. Проблема изыскания резервов мотивации при изучении синтаксиса русского языка в педагогическом вузе // Начальная школа плюс. До и После. – М.: Баласс. 2006. Вып. №10. – С. 72-76.
3. Газаева Л.В. Проблемно-диалогическое общение на занятиях по русскому языку в педагогическом вузе // Начальная школа плюс. До и После. – М.: Баласс, 2008. Вып. №8. – С. 14-16.
4. Долбик Е.Е. Формирование языковой компетенции учащихся // Актуальные направления методики преподавания русского языка в современной социокультурной ситуации: Сб. науч. тр. – Минск: Изд-во БГУ, 2008. – С. 37-49.
5. Золотова Г.А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. – М.: Наука, 1982. – 368 с.
6. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М.: Педагогика, 1974. – 239 с.
7. Писарук Г.В. В чем современность современного урока русского языка? (Размышления методиста-практика) // Русский язык и литература, 2008. – №8. – С. 44-50.
8. Самсонова Е.К., Еналдиева К.О. Подготовка будущих учителей начальных классов в условиях модернизации образования // Вектор науки ТГУ, 2014. №2. – С. 204-207.
9. Шанский Н.М. Методика преподавания русского языка в национальной школе: достижения и проблемы // Русский язык в национальной средней и высшей школе: Сб. науч. трудов. – М., 1984.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ