ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-НОВАТОРА В СФЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

  • Оксана Валериевна Панченко

Аннотация

Обучение учителя в сфере интеллектуальной собственности, в частности методике научно-технического творчества, обладает специфическими особенностями. Эффективность обучения достигается при овладении и использовании учителем-новатором арсенала методов, главная цель которых  –  развитие обязательных качеств личности, необходимых для обеспечения качественной трудовой деятельности.

Литература

1. Бычков А.В. Развитие технологического творчества учащихся. – М.: Изд-во АИП, 1996. – 23 с.
2. Гусев В.А. Реализация многоуровневого профессионально-педагогического образования: (условия-технология-эксперимент): Самара: 2004. – 125 с.
3. Ляудис В.Я. Продуктивная совместная деятельность учителя с учеником как метод формирования личности // Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация. – М.: 1983. – с. 64-73.
4. Мазур З.Ф., Методы инженерного творчества // Методические рекомендации. – Тольятти.; 1991. – 41 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ