МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МАЛОГО ЖАНРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОСТИ

  • Лариса Ахсарбековна Туаева

Аннотация

В статье внимание автора сконцентрировано вокруг моральных проблем, которые ставятся в фольклорных произведениях малого жанра, позволяют максимально приблизить произведения прошлого к современности, усилить их воспитательное воздействие на подрастающее поколение. Познав принцип народной педагогики, они в будущем легко будут ориентироваться в общероссийском, а также в мировом пространстве.

Литература

1. Аверина М.Н. Особенности понимания метафоры детьми старшего дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ. Серия: педагогика, психология. 2014. №1 (16). – С. 12-16.
2. Галеева Е.В., Галкина И.А. Педагогические технологии формирования вербализации эмоциональных представлений у детей дошкольного возраста // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2014. – №1(6). – С. 18-19.
3. Горький А. М. Собрание сочинений. – М.: Т. 25. –175 с.
4. Джиоева Г.Х. Использование воспитательного потенциала традиционной педагогики осетин в подготовке студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. №2 (17). – С. 76-79.
5. Дзампаева Л.Т., Дзасохова Ф. и др. Программа по осетинскому языку (1-11 кл.). – Владикавказ: СЕМ, 2014. – 74 с.
6. Котлярова С.П. Роль поликультурного воспитания в формировании этнокультурной компетентности студентов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. №2 (17). – С. 115-118.
7. Моураова М.Л. Абетæ: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. – Владикавказ: Издательство СОГПИ, 2011. – 128 с.
8. Примакова В.В. Профессионализация учителей начальной школы в условиях последипломного образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2014. – №1(6). – С. 55-58.
9. Туаева Л.А. Кæсыны чиныг. 4 кл. – Владикавказ: Издательство СЕМ , 2014. – 216 с.
10. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. В 2-х т. / Под ред. А. И. Пискунова. – М.: Педагогика, 1974.
11. Черевченко В.В. Изучение детского фольклора: лингвософские аспекты проблемы // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 38-41.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ