ОСОБЕННОСТИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ИЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ

  • Анна Юриевна Василенко

Аннотация

В статье рассматриваются феноменологические особенности тенденций эмоционального выгорания учителей в контексте самоактуализации личности. Описаны результаты эмпирического исследования проведённого автором в группе молодых учителей, переживающих кризис профессиональной адаптации.

Литература

1. Василенко А.Ю., Самоактуализация личности как фактор профилактики синдрома эмоционального выгорания // Вектор науки ТГУ. - 2011. - № 1(4). - С. 35-39.
2. Вязникова, Л.Ф. Психологические основания профессиональной переподготовки руководителей системы образования: время перемен. Монография / Л.Ф. Вязникова. - Хабаровск, 2002. - 291 с.
3. Звенигородская, Г.П. Теория и практика развития рефлексивных способностей учащихся в образовательном процессе. Учебное пособие для слушателей ФППК и работников образования / Г.П. Звенигородская. – Хабаровск: ХГП, 2000.
4. Звенигородская, Г.П. Критико-рефлексивная деятельность как условие формирования личностных знаний / Г.П. Звенигородская // Управление в образовании: теория, практика, перспективы: ч.2. Межвузовский сб. научн. ст.- Хабаровск: ХГПУ, 1996. - ч.1.
5. Звенигородская, Г.П. Рефлексивное образование: феноменологический подход. Монография / Г.П. Звенигородская.- Хабаровск, 2001.- 350 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)