ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

  • Елена Владимировна Моисеева

Аннотация

Модернизация системы образования призвана помочь дошкольнику  научится самостоятельно находить и обрабатывать  информацию применять ее для решения  различных нестандартных ситуаций, быть востребованным гражданином  в постоянно меняющемся мире.

Литература

1. Джидарьян И.А. Категория активности и ее место в системе психологического знания //Категории материалистической диалектики в психологии. – М.: Наука, 1988. - С. 56-87.
2. Немов Р.С. Словарь // Психология. Учебник для педагогических вузов. М., 2000. кн.1.
3. Психологический словарь / составители В.Н. Копорулина, М.Н. Смирнова, Н.О. Гордеева, Л.М Балабанова; под ред. Ю.Л. Неймера. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2003. – 640 с.
4. Кравцов Г.Г. Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении дошкольников // Вопросы психологии. -1996, № 6. – С. 53.
5. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. М.: Ось–89, 2006.- 480 с.
6. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. -М.:Педагогика, 1983, Т.2. - 320с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ