ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ

  • Елена Васильевна Мигунова

Аннотация

В статье рассматриваются проблема готовности педагогов дошкольных образовательных учреждений к организации продуктивного взаимодействия с семьей на основе обобщения опыта Новгородской области. Особо подчеркивается необходимость акцентировать внимание на создание условий подготовки педагогов к взаимодействию  с родителями с учетом особенностей современного ребенка, семейного воспитания.

Литература

1. Фельдштейн Д.И. Современное Детство: проблемы и пути их решения // Вестник практической психологии образования. 2009. №2. C.28-32.
2. Каспржак А.Г., Фрумин И.Д. Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе: доклад экспертной группы // Вопросы образования. 2012. №1. С.6-58.
3. Фельдштейн Д.И. Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования// Педагогика. 2009. №1.С. 8-14.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ