ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

  • Наталья Анатольевна Буравлева
  • Екатерина Александровна Уралова

Аннотация

В статье приводятся результаты исследования особенностей психологической адаптации молодых специалистов дошкольных образовательных учреждений, а также эффективности психологического сопровождения этого процесса.

Литература

1. Мих Е.В., Берулава Г.А. Адаптация молодых специалистов в ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008. - № 8.
2. Майер А.А. Философия дошкольного образования: генезис и перспективы // Мир детства и образование: сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Магнитогорск: МаГУ, 2009.
3. Казакова Е.И. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования // Вестник образования, 2003. - №18.
4. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 2006.
5. Берулава Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога. – М.: Высшая школа, 2003.
6. Дубровина И.В. Психологическая служба образования //Психологическая наука и образование. – 2001. - №2.
7. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 2001.
8. Буравлева Н.А. Приоритетность профилактической деятельности психологической службы современного учреждения образования // Вектор науки Тольяттинского гос. университета. – 2011.- № 4(7).
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)