ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

  • Мария Геннадьевна Большакова

Аннотация

Анализируется проблема обучения французскому языку студентов высшей школы в условиях профессиональной подготовки, рассматривается социокультурный подход как способ обучения французскому языку, приводятся примеры заданий при работе с культурным контентом.

Литература

1. Минина С.В. Мотивация в изучении иностранных языков (на примере немецкого языка) / Интернет-ресурс: http://www.eduhmao.ru /info/1/3719/23257.
2. Пассов Е.И. Иноязычная культура как содержание иноязычного образования / Интернет-ресурс: http://www.gramota.ru/biblio/ magazines/mrs/28_250.
3. Воронина Г.И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классах школ с углубленным изучением немецкого языка / Г.И. Воронина // Иностранные языки в школе. — 1999. — № 2. — С.23-25.
4. Кричевская К.С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка / К.С. Кричевская // Иностранные языки в школе. — 1996. — № 1. — С.13-17.
5. Gebhard J.G. Teaching English as a Foreign Language: A Teacher Self-Development and Methodology Guide. // Ann Arbor: The University of Michigan Press, 1996. — 280 p.
6. Ferit Kilickaya. Authentic Materials and Cultural Content in EFL Classrooms / интернет-ресурс: http://iteslj.org/Techniques/Kilickaya-AutenticMaterial.html
7. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / Под ред. М.В. Гамезо, Е.А. Петровой, Л.М. Орловой — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
8. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. — М.: АСТ: Астрель, 2010. — 272 с.
9. Boiron Michel. Clips et chanson // Apprendre et enseigner avec TV5. – 2001. – P. 36-39.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ