К ВОПРОСУ ОБ УРОВНЯХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ В ВУЗЕ

  • Евгений Николаевич Лыков
  • Сергей Викторович Щербатых

Аннотация

Статья посвящена одному из наиболее актуальных вопросов дидактики высшей школы – познавательной самостоятельности студентов. Авторами описаны уровни познавательной самостоятельности студентов вуза в процессе поиска решения дифференциальных уравнений.

Литература

1. Гридчина И.Н., Саввина О.А., Щербатых С.В. Информационные технологии как средство гармонизации преподавания математических и специальных дисциплин / И.Н. Гридчина, О.А. Саввина, С.В. Щербатых // Педагогическая информатика, 2009. – № 1. – С. 61-66.
2. Королькова И.Г. Развитие познавательной самостоятельности студентов педвузов в процессе изучения курса «Методика преподавания математики»: дисс. … канд. пед. наук: 13.00.02 / И.Г. Королькова. – Саранск, 1997. – 174 с.
3. Кудрявцев Л.Д. Мысли о современной математике и её изучении / Л.Д. Кудрявцев. – М.: Наука, 1977.
4. Лернер И.Я. Дидактические основы формирования познавательной самостоятельности в изучении гуманитарных дисциплин: дисс. ... докт. пед. наук: 13.00.01 / И.Я. Лернер. – М., 1970. – 810 с.
5. Лыков Е.Н., Щербатых С.В. Познавательная самостоятельность как фактор развития математической школы для студентов университета / Е.Н. Лыков, С.В. Щербатых // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – № 1 (12). – С. 139-140.
6. Половникова Н.А. О теоретических основах воспитания познавательной самостоятельности школьника в обучении / Н.А. Половникова. – Казань: Таткнигоиздат, 1968.
7. Саранцев Г.И. Формирование познавательной самостоятельности студентов педвузов в процессе изучения математических дисциплин и методики преподавания математики / Г.И. Саранцев. – Саранск: МГПИ, 1997. – 160 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)