ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ЭТАП ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  • Мэри Валериановна Муриева

Аннотация

Статья посвящена одному из этапов профессионального становления студентов – будущих учителей ИЯ – педагогической практике, которая является связующим звеном между теоретическим обучением в вузе и самостоятельной работой в школе; организуется вузом с целью формирования у студентов профессионально-педагогических компетенций.

Литература

1. Муриева М.В. Раннее иноязычное обучение – начальный этап формирования вторичной языковой личности //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 4 (15). С. 123-126.
2. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебное пособие под ред.проф. А.А.Реана. Изд-во «Питер», 2010. – С.305.
3. Люсев В.Н., Чапаев Н.К., Шевченко К.В. Теоретико-методологические аспекты интеграции педагогических и производственных факторов в профессиональном образовании // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 7 (11). С. 126-132.
4. Тахохов Б.А., Бекоева М.И., Малиева З.К. Компетентностный подход в современной высшей школе. Монография. Изд-во СОГУ, 2012. – С.115.
5. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – С.408, 165.
6. ФГОС ВПО по направлению подготовки «Лингвист» (бакалавр), режим доступа http// www. edu.gov.ru.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ