АНАЛИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕДИТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СКГУ ИМ. М. КОЗЫБАЕВА И КЕМБРИДЖСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

  • Айгуль Муратовна Кузембаева

Аннотация

В данной  статье рассматривается анализ опыта использования кредитной технологии в СКГУ им. М. Козыбаева и Кембриджском университете с целью выявления уровня опыта внедрения индивидуализации образовательного процесса.

Литература

1. Джуринский А.Н Развитие образования в современном мире: Учеб. Пособие.: http://www. 79.133.86.220/.../cgiirbis_64.exe.
2. Положение об организации работы куратора/наставника (эдвайзера) Одобрено на заседании Ученого совета СКГУ им. М. Козыбаева. Протокол № 13 от 23.07.2010 г.
3.Сравнительный анализ систем образования: http://www.new.hse.ru/.../Bolonskij_process __obsie_standarty_ obrazovaniq.doc.
4.Бекоева М.И.Сравнительно- внедренческий принцип реформирования системы непрерывного профессионального образования //Вектор науки ТГУ.- 2012. -№3(10)- С.33-36.
5. Отчет по самооценке на соответствие требованиям стандартов институциональной аккредитации /Каиржанова Л.С. [и др.]; под ред. Мурзалимовой А.Ж. СКГУ, 2010.

6. Тарасюк Л.Н.  Качественные аспекты развития университетского образования в Великобритании: http://www.gosbook.ru.
7.Вербицкий А.А., Платонова Т.А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации студентов. М.2000. – 250 с.
8. Кредитная система обучения: самостоятельная работа студентов /. Искакова С.К., под ред. Мырзалиева Б.А. Университет МИРАС, 2003.
9. Apple M. Cultural politics and education / M. Apple. Buckingham: Open Univ. Press, 1996.: http://www.ijep.icpres.org/vol1_1/Apple(1)1_4_20.pdf. 
10. Правила организации учебного процесса по кредитной технологии утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ