ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ. М.КОЗЫБАЕВА И КЕМБРИДЖСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

  • Айгуль Муратовна Кузембаева

Аннотация

В данной  статье рассматриваются особенности использования технологии дистанционного обучения в Северо-Казахстанском государственном университете им. М. Козыбаева и Кембриджском университете с целью выявления уровня опыта внедрения индивидуализации образовательного процесса.

Литература

1.Вербицкий А.А., Платонова Т.А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации студентов. М.2000. – 250 с.
2. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. - М.: ВУ, 1997. – 85 с.
3. Андреев А.А. Интернет в системе непрерывного образования // Высшее образование в России. – 2005. – № 7. – С. 91-93.
4. Солдаткин В. И. Основы открытого образования / Отв. Ред.. Т. 1,2. – М.: НИИЦ РАО, 2002.): http:www.twirpx.com/file/314746/.
5. Гусаков В.П., Шпак А.В. Роль новых информационных технологий в повышении качества и эффективности учебного процесса по кредитной системе обучения: http://www.nkzu.kz.
6. Дистанционное обучение: http://www.open.ac.uk.
7. Захарова О.А.Использование мультимедийных технологий в системе дополнительного образования// Вектор науки ТГУ.- 2012. - №3 (10). - С.93-95.
8. Правила организации учебного процесса по кредитной технологии утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152.
9. Овсянников В.И «Разработка учебного плана и программ повышения квалификации преподавателей вузов для работы в системе открытого образования по технологиям дистанционного обучения»:http://www mgopu@mgopu.ru.
10. Истомина В.М.Виртуальная образовательная среда как фактор формирования профессиональной компетентности инженера // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С.106-108.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ