ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

  • Алла Николаевна Крамаренко

Аннотация

В статье раскрыты основные компоненты структуры экологических ценностей будущего учителя начальной школы. Автор анализирует данные компоненты в психолого-педагогическом аспекте и устанавливает их взаимосвязь с экологоориентированной деятельностью личности.

Литература

1. Терентьева Л. И. Формирование у студентов ценностного отношения к природе в процессе экологического образования : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Л. И. Терентьева. Архангельск, 2004. 170 с.
2. Муравьёва Е. В. Экологическое образование студентов технического вуза как базовая составляющая стратегии преодоления экологического кризиса : дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / Е. В. Муравьёва. Казань, 2008. 343 с.
3. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. 480 с.
4. Енциклопедія освіти / Акад. пед. наук України; голов. ред. В.Г. Кремень. К. : Юрінком Інтер, 2008. 1040 с.
5. Марусинець М. М. Професійна рефлексія майбутнього вчителя початкових класів: теорія і практика формування: монографія. Івано-Франківськ ; Умань : Жовтий О. О., 2012. 419 с.
6. Натарова Д. В. Методические основы формирования и развития эколого-валеологических умений и навыков у студентов небиологических специальностей : автореф. дисс. канд. пед. наук : 13.00.02. Екатеринбург, 2004. 22 с.
7. Бойчук Ю. Д. Еколого-валеологічна культура майбутнього вчителя: теоретико-методичні основи формування : монографія. Суми : ВТД “Університетська книга”, 2008. 357 с.
8. Шапарь В. Б. Новейший психологический словарь / В. Б. Шапарь, В. Е. Россоха, О. В. Шапарь; под общ. ред. В. Б. Шапаря. [4-е изд.]. Ростов-на- Дону : Феникс, 2009. – 806 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ