ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Валерий Константинович Кочисов
  • Ольга Урузбековна Гогицаева

Аннотация

Сегодня проблема развития поликультурного образования занимает центральное место в образовательной практике многих стран, где сосуществуют носители разных культурных традиций, представители разных этнических и конфессиональных групп. В современной России также существенно изменились требования к результатам обучения и воспитания, возникла настоятельная необходимость воспитывать у подрастающего поколения готовность к жизни в открытом обществе и формировать навыки межкультурного диалога.

Литература

1. Волков Г.Н. Современное функционирование народной педагогики как феномена демократии и гуманизма в сфере воспитания.- Чебоксары: 1993.
2. Волков Г.Н. Этнопедагогические проблемы современного образования.
// Этническое и языковое самосознание.М.:1995.с.25-27.
3. Менская Т.Б., Поликультурное образование: Программы и методы.// Общество и образование в современном мире. Сб. материалов из зарубежного опыта. Вып. 2., М., 1993.
4. Певзнер М.Н., Ширин А.Г. Билингвальное образование в контексте мирового опыта. - Новгород, 1999.
5. Шафрикова А.В. Мультикультурный подход в обучении и воспитании школьников. - Казань, 1998.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)