ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ

  • Иллона Александровна Юрловская
  • Нани Виленовна Кокоева

Аннотация

В статье речь идет об одном из путей повышения качества образования через использование инновационных технологий, а именно: интерактивных педагогических  технологий, приводятся достоинства и недостатки рассматриваемых технологий.  Показано, что обучение с помощью интерактивных форм и методов обеспечивает и ускоряет процесс развития каждого студента, а значит, способствует гуманизации и интенсификации образования. В публикации поднимается вопрос о понятии и направлениях инновационного образования.

Литература

1. Бекоева М.И. Многоуровневая система высшего профессионального образования как объект научно-педагогического анализа // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С.352-354.
2. Беспалько В.П. Программированное обучение: Дидактические основы – М.: Изд-во «Высшая школа», 1970. – 300 с.
3. Карпенко М.П. Дистанционные образовательные технологии – путь в XXI век – В кн.: Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы // Материалы VI Международной конференции по дистанционному образованию (Россия, Москва, 25–27 ноября 1998 г.) / Под ред. В.П. Тихомирова, В.И. Солдаткина, Д.Э. Колосова. – М.: МЭСИ, 1998. – С. 84-88.
4. Некрасов С.Д. Проблема оценки качества профессионального образования специалиста / С.Д. Некрасов // Университетское управление: практика и анализ. – 2003. – № 1(24). С. 42 – 45.
5. Соколова И.Ю., Кабанов Г.П. Качество подготовки специалистов в техническом вузе и технологии обучения. – Томск: Изд-во ТПУ, 2003. – 203 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)