КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ СТОХАСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

  • Ирина Вячеславовна Китаева
  • Сергей Викторович Щербатых

Аннотация

Определяется суть понятия «стохастическая компетенция учащихся» при изучении математики в основной школе,  описаны примерные критерии и уровни её сформированности.

Литература

1. Казачек Н.А. Математическая компетентность будущего учителя // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. – № 121. – С. 106-110.
2. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 67 с.
3. Щербатых С.В. Методическая система обучения стохастике в профильных классах общеобразовательной школы: диссертация ... доктора педагогических наук. – М., 2011. – 438 с.
4. Щербатых С.В. О стохастической культуре учащихся профильных классов общеобразовательной школы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Педагогические науки», 2009. – № 6 (40). – С.118-120.
5. Щербатых С.В. Реализация метода математического моделирования в процессе обучения стохастике учащихся профильных классов // Письма в  Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Апрель 2011, ART 1564. – CПб., 2011 г. –URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1564.htm. – Гос.рег. 0421100031.  ISSN 1997-8588. – Объём 0.5 п.л. [дата обращения 28.08.2013].
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)