ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

  • Наталья Сергеевна Кипиченко

Аннотация

В статье определены сущность и содержание коммуникативной компетентности будущих учителей начальных классов; проанализированы её компоненты. Автором выделены педагогические условия и этапы формирования коммуникативной компетентности будущих учителей начальной школы в процессе педагогической практики.

Литература

1. Орлов А. А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / Орлов А. А. Педагогика. – 2010. – № 5. – С. 88–95.
2. Бірюк Л. Я. Теорія і технологія формування комунікативної компетентності майбутнього вчителя початкових класів у процесі професійної підготовки (на матеріалі методики викладання російської мови). / Бірюк Л. Я. Глухів : РВВ Глухівського НПУ ім. О. Довженка, 2009. – 317 с.
3. Изаренков Д. И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов нефилологов. Русский язык за рубежом. 1990. – № 4. С. 54–60.
4. Тимофеева С.М. Методическая подготовка будущего учителя. Журнал «Вектор науки ТГУ». Серия: педагогика, психология. – № 3 (6), 2011. – С. 299 – 300.
5. Мартиненко С. М. Діагностична діяльність майбутнього вчителя початкових класів. К. : КМПУ імені Б. Д. Грінченка, 2008. – 434 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ